Игровые шаблоны DLE
Самая быстрая Диета

Ремонт КПП

АТЦ «Километр» благодаря богатому опыту коллектива, оказывает услуги ремонт и технического обслуживания коробок передач механической и автоматической трансмиссии автомобилей марок :Alfa Romeo, Mercedes Benz, Audi Mitsubishi, BMW, Nissan, Chevrolet, Opel, Chrysler, Peugeot, Citroen, Porsche, Dodge, Renault, Fiat, Rover, Ford, Saab, Honda, Seat, Hyundai, Skoda, Iveco, Smart, Jeep, Subaru, Kia, Suzuki, Land, Rover, Toyota, Lexus, Volvo, Mazda, Volkswagen - в Белгороде.
Уважаемые клиенты! В связи с часто поступающими вопросами, мы сразу доводим до Вас этапы и порядок проведения данного вида работы:

  • Снятие узла с автомобиля,
  • Дефектовка - выявление неисправностей и износившихся деталей,
  • Ожидание поставки деталей для замены,
  • Ремонт и восстановительные работы,
  • Установка агрегата в автомобиль и регулировка трансмиссии.

Конечная цена услуги определяется только после снятия коробки передач и сцепления, и выявления неисправностей, и зависит от стоимости деталей, подлежащих замене. Перечень деталей для покупки сообщается владельцу авто, который принимает решение - искать детали самостоятельно, или заказать их у нас. Таким образом, заранее может быть оговорена только цена работы мастера.

НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ ЭКСПЛУАТПАЦИИ МКПП

Механика – самый надежный из всех типов трансмиссий, основной причиной поломок является постепенный износ ее узлов, поэтому продлить срок её службы можно путем бережной эксплуатации. Несколько простых рекомендаций должны помочь Вам в этом:

  • Всегда полностью выжимайте и полностью отпускайте педаль сцепления, избегайте промежуточных положений педали; а также, не держите её нажатой слишком долго (более 5 сек.), на светофоре лучше перейти на нейтральную и отпустить педаль, чем держать ее нажатой,
  • Все движения педалью и рычагом должны быть плавными, но решительными, это не означает, что все надо делать медленно, просто избегайте резких рывков при выборе скорости, и не бросайте резко педаль

Наши рекомендации эксплуатации АКПП

В данной статье мы расскажем нашим читателям об особенностях эксплуатации АКПП – автоматических коробок переключения передач или автоматических трансмиссиях, которые широко используются для всех категорий современных автомобилей.
АКПП – одна из разновидностей коробок переключения передач. Ее особенность – автоматическое переключение передач в зависимости от скорости автомобиля. От водителя в этом случае требуется лишь выбрать вручную направление движения – вперед "D" или назад "R".
Автоматическая трансмиссия дает возможность комфортно управлять автомобилем, не отвлекаясь от движения на дороге. Но, как известно, к хорошему привыкнуть очень легко, и многие начинают забывать о том, что коробка передач так же, как и любая другая часть автомобиля, требует регулярного обслуживания.

В большинстве случаев именно на ТО выясняется, что АКПП изношена и требует ремонта или вовсе полной замены, а специалист называет причину – нарушение правил эксплуатации и несвоевременное техническое обслуживание. К сожалению, на сегодняшний день это довольно частые причины выхода из строя механизма коробки передач.

Источником проблем при эксплуатации автоматической трансмиссии может стать перегрев. Коробка может перегреться при больших нагрузках, частых стартах и остановках в жаркую погоду, при пробуксовке по снегу. Многие неисправности возникают вследствие агрессивного вождения, при недостаточном или избыточном уровне жидкости, а также при использовании неподходящего типа масла. Иногда АКПП выходит из строя из-за несовершенной конструкции или после переборки ее механизма непрофессионалом.
Чтобы предотвратить поломку автоматической трансмиссии, следует придерживаться нескольких простых рекомендаций с самого первого дня приобретения автомобиля, оснащенного коробкой «автомат». Их соблюдение позволит значительно продлить жизнь механизму АКПП, а значит, избежать неприятных последствий и дорогостоящего ремонта.

1. Автоматическая коробка передач требует деликатного обращения. К сожалению, далеко не все владельцы авто с автоматической трансмиссией понимают, что именно вкладывать в это понятие. Основное правило – не перегружать и не перегревать механизм. При перегреве металлические части коробки деформируются и теряют свою прочность, и рано или поздно коробка передач окончательно выйдет из строя.
2. Запустив двигатель, необходимо выждать несколько минут, чтобы АКПП достигла рабочего состояния. О включении передачи свидетельствует характерный толчок – только в этом случае можно начинать движение.
3. В особо холодное время года (при температуре ниже 25 градусов) прогрев АКПП должен осуществляться медленным движением в течение первых 5-10 минут.
4. При непродолжительной остановке (светофор или пробка), а также при затяжных спусках не рекомендуется переключать рычаг в нейтральное положение «N» – это может стать причиной сбоя в работе коробки передач.
5. Следует избегать пробуксовки колес – это вредно как для самой АКПП, так и для главной передачи в целом. В этом случае может помочь включение понижающей передачи с последующей работой педалью тормоза как сцеплением: этот способ обеспечит медленное вращение колес.
6. При смене направления движения (с «назад» на «вперед» и наоборот) переключать рычаг следует только при полной остановке автомобиля.
7. В течение всего срока эксплуатации АКПП трансмиссионная жидкость в исправной коробке передач должна оставаться чистой, допустимо лишь незначительное потемнение. Грязная черно-коричневая жидкость, специфический запах гари и наличие механических частиц – основной показатель того, что по вопросам дальнейшей эксплуатации АКПП необходимо обратиться к специалистам с целью избегания дорогостоящего ремонта (в этом случае пробег автомобиля не имеет значения).
8. При маневрировании на ограниченных площадках (въезд в гараж, парковка) рекомендуется использовать режим движения при полностью отпущенной педали газа. Скорость движения можно регулировать с помощью легкого нажатия на тормозную педаль.

Запрещается:

1. Единовременно нажимать на педали газа и тормоза;
2. Эксплуатировать АКПП при наличии хруста шарниров равных угловых скоростей, а также при неисправном двигателе;
3. Ездить с пробуксовками и трогаться с места в режиме «газ в пол»;
4. Слишком часто стартовать с принудительно включенной высшей передачей или долгое время ездить с отключенной высшей передачей;
5. Использовать АКПП, когда она неисправна, о чем свидетельствует мигание индикатора.
Неприятная особенность автоматической трансмиссии состоит в том, что в случае поломки управление автомобилем становится невозможным, и чаще всего это происходит неожиданно для водителя. Важно понимать, что любая проблема в запущенном состоянии может привести к необратимым последствиям и дорогостоящему ремонту. Вот почему необходимо вовремя проводить техническое обслуживание автоматической коробки передач и соблюдать нехитрые правила эксплуатации этого механизма. Постоянная забота об автомобиле и грамотная эксплуатация автоматической трансмиссии может увеличить срок службы АКПП на долгие годы.

Новые игры Alawar.