Диагностика и ремонт легковых и средних двигателей любой сложности

Упала мощность двигателя?
Увеличился расход масла?
Ухудшились пусковые свойства?
Появились непривычные звуки при работе двигателя?


Поможем!
Мы предлагаем весь комплекс работ по диагностике и ремонту двигателя.

Только у нас вы найдёте:
• Полную диагностику двигателя вашего автомобиля.
• Квалифицированное решение о дальнейших действиях: проведение частичного или капитального ремонта двигателя.
• Гарантию на работы по ремонту двигателя - 6 месяцев.

Всегда к вашим услугам:
• Высококлассные специалисты с опытом работы 5 и более лет.
• Весь спектр диагностического и ремонтного оборудования.
• Собственный склад запчастей моторной группы.
dvig2

Основанием проведения ремонтных работ обязательно является электронная и инструментальная диагностика двигателя.
Для проведения высококачественной электронной диагностики двигателя необходимо специализированное диагностическое оборудование которое есть у нас!!!
Проверяются диагностические коды неисправностей, рабочие параметры ДВС, работа исполнительных механизмов и всех систем, а так же адаптации, вводы в эксплуатацию и программирование!

Инструментальная диагностика двигателя производится с помощью целого спектра специального оборудования - компрессографов, видеоэндоскопов и т.д.
Она включает в себя исследование множества факторов: замер компрессии, проверку состояния воздушного фильтра, состояние привода ГРМ и правильность установки фаз газораспределения, диагностику форсунок, проверку системы предпускового подогрева, состояние навесных агрегатов.
Стоимость инструментальной диагностики двигателя - 2000-8000 руб (в зависимости от модели автомобиля).

! Грамотно произведённая диагностика двигателя обеспечивает принятие верного решения о дальнейших действиях - достаточно ли частичного ремонта, или необходимо проведение капитального ремонта двигателя.

Наиболее часто в рамках частичного ремонта двигателя проводится ремонт ГБЦ.
1. Прочие работы связанные с ремонтом ГБЦ того, или иного типа.
dvig3
Стоимость ремонта ГБЦ составляет 10000-30000 руб.dvig4 и включает в себя весь цикл работ, включая демонтаж\монтаж и разборку\сборку агрегата.

Если частичного ремонта двигателя всё же недостаточно, мы предлагаем квалифицированный капитальный ремонт ДВС.
22000-60000 руб - приблизительная стоимость ремонта двигателя, зависящая от технической сложности мотора.

При проведении капитального ремонта в обязательном порядке учитывается:
• износ цилиндро-поршневой группы;
• состояние кривошипно-шатунного механизма;
• состояние привода ГРМ и валов;
• состояние маховика, сцепления, корзины сцепления и выжимного подшипника;

По результатам диагностики по нашим рекомендациям при согласии клиента производится проверка состояния агрегатов топливной системы.
Мы имеем всё необходимое оборудование для диагностики топливной аппаратуры и ремонта любой сложности.
Сборка-разборка ДВС производится в чистом, специально оборудованном помещении с применением специализированных стапелей и инструмента.
Запишитесь на диагностику двигателя прямо сейчас:

звоните: 8 (422) 388808
пишите: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Общие понятия ремонта бензинового и дизельного двигателя
Ремонт бензиновых и дизельных двигателей — достаточно сложный процесс восстановления изношенных узлов и деталей силового агрегата до первоначального состояния или приближенного к нему. Этот процесс, включает в себя множество операций и зависит от типа и класса мотора.
В процессе эксплуатации транспортного средства многие автолюбители, не обращают внимание на обслуживание, которое играет весьма важную роль на состояние силового агрегата, а также на его ресурс. Впоследствии, может случиться так, что ремонт бензинового или дизельного двигателя будет невозможен. Поэтому, на восстановление силового агрегата влияет не только физический износ, но и то как за ним ухаживают.

С чего начать
Многие автомобилисты задаются вопросом — с чего начать ремонт двигателя? Ответ достаточно прост — необходимо определить признаки: а вообще необходим ли ремонт узла, или проблема кроется в чем-то другом? Для этого придется провести ряд диагностических процедур. Они делятся на 2 типа: электронные и механические.
Электронная диагностика может показать необходим ли ремонт авто в части электроники и есть ли вообще проблемы. Для этого проводится проверка электронного блока управления двигателем, а также состояние всех датчиков и соединений. Если проблемы не выявлено, то не стоит и лезть далее, поскольку можно создать проблему, которую придется решать.
Механическая диагностика потребует много времени, сил и знаний. Если в процессе проведения диагностических операций были обнаружены проблемы, то придется разбирать и проводить ремонт.

Демонтаж и разборка
Первый процесс — демонтаж силового агрегата с автомобиля и его разборка. В каждом конкретном случае, двигатели снимаются по-разному. На это влияют следующие показатели: привод, расположение мотора, количество цилиндров, конструктивные особенности кузова, тип коробки передач и прочие. К процессу разборки стоит относиться тщательно, поскольку именно в этот момент и проводиться первые диагностические операции.
Дефектовка элементов
Следующим этапом станет дефектовка, которая определит признаки неисправности, а также покажет, в каком состоянии находится механика. В чем же заключается данная процедура:

В бензиновом двигателе:
Промер коленчатого вала на размер, твердость, прогиб и центровку.
Диагностика состояния плоскости и корпуса блока цилиндров.
Состояние поршневой группы.
Изношенность элементов и корпуса головки блока цилиндров.
Другие показатели.
Целесообразность ремонт мотора.

В дизельном двигателе:
Контроль подачи дизтоплива насосом, его количество, давление.
Анализ рабочих характеристик топливного насоса – скорость вращения вала во время запуска и завершения поступления дизельного топлива.
Проверка периодичности впрыска топлива в секции ТНВД.
Контроль состояния форсунок.
Специфика ремонта бензинового и дизельного двигателя несколько отличается.


Бензиновый двигатель:
-Мойка блока и его составляющих
- Заказ необходимых запасных частей (коренные и шатунные вкладыши, поршневая группа, пальцы шатунов, втулки шатуна, масляный фильтр и насос, помпа или ее ремонтный комплект, впускные и выпускные клапана, маслосъемные кольца, комплект прокладок, направляющие втулки и седла клапанов, прочие детали.
-Шлифовка блока коленвала
-Ремонт головки блока
-Вспомогательные работы
-Сборка узла
-Обкатка и испытания. Финальным этапом капитального ремонта двигателя становиться его обкатка и испытание. Лучший способ обкатать двигатель — это комбинированный. Для наиболее эффективной работы силового агрегата, необходимо его обкатывать, как на горячую, так и на холодную.
Дизельный двигатель:
-снятие агрегата;
-разборка двигателя;
-промывание и очищение деталей и узлов;
-анализ состояния элементов для определения степени износа, образования растрескивания;
-определение деталей и узлов, подлежащих замене на новые оригинальные образцы;
- тщательная проверка коленчатого вала на предмет образований трещин и величины зазоров;
-восстановление коленвала;
-восстановление блока цилиндров;
-ремонт головки блока цилиндров;
-сборка дизельного двигателя;
-проведение холодной обкатки на специализированном стенде;
-регулировка количества токсичных газовых выбросов и проверка холостых оборотов двигателя.

Вывод
Провести капитальный ремонт современного бензинового или дизельного двигателя своими руками без наличия специальных дорогостоящих стендов и инструментов нереально. Помимо прочего необходимо обладать опытом и быть осведомленным с конструктивными особенностями работы.
Автовладельцы обязаны относиться к двигателям своих автомобилей с бережливостью, соблюдением эксплуатационных правил, не игнорируя плановые аналитические и ремонтные мероприятия.

 

Новые игры Alawar.